ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА: ВЗАИМОСВЯЗЬ ВОЗРАСТНОГО ФАКТОРА И ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РОСТ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЕМЫХ

Array Array Array, Array Array Array

Аннотация


Статья посвящена исследованию воздействия информационных технологий на учебную деятельность в процессе изучения иностранного языка и зависимости отношения обучающихся к применению информационно-коммуникационных технологий от возрастного фактора. В данной статье рассматриваются первоочередные задачи преподавания иностранных языков, а именно развитие активных навыков пользования иностранным языком и внедрение смешанного обучения. Современные инновационные технологии могут быть использованы как средство, создающее коммуникативную направленность обучения иностранным языкам, а также как мотивация к изучению иностранных языков, так как работа с ИКТ интересна учащимся своей новизной и креативностью. Результаты исследования подтверждают зависимость отношения обучающихся к применению ИКТ в процессе изучения иностранного языка от возрастного фактора респондентов, а также позитивное воздействие современных информационных и коммуникационных технологий на усвоение иностранного языка и на рост мотивации к его изучению. Современные технологии, органично включенные в учебный процесс, оптимизируют учебную деятельность, мобилизуют субъекта на положительное отношение к осуществлению интеллектуальной деятельности, стимулируют поддержание интереса, тем самым повышают результативность учебной деятельности.

Ключевые слова


образование;иностранные языки;информационные технологии;коммуникативный процесс;учебная деятельность;мотивация;интерес

Полный текст:

PDF

Литература


Юдакова А.В. Внедрение информационных технологий в образование студентов / А.В. Юдакова, Н.В. Польшакова // Инновации, качество и сервис в технике и технологиях: Сб. науч. трудов 5-й Международной научно-практической конференции. - 2015. - С. 374-376.

Грабар И. Изучение иностранного языка и ИКТ: взаимосвязь возраста обучаемых и степени использования ИКТ / И. Грабар, Т. Главаш // Вестник Новосибирского государственного педагогического та. - 2016. - № 4. - С. 50-58.

Смоловик О.В., Шутова Н.В. Сравнительный анализ мотивов изучения иностранного языка у современных студентов // Казанский педагогический журнал. - 2016. - № 4 (117). - С. 168-171.

Архипова М.В., Рыжов В.В. Влияние музыки на развитие творческих иноязычных способностей // Вестник Университета (Государственный университет управления). - 2015. - № 2. - С. 279-283.

Архипова М.В., Золотова М.В. Возможности учебных электронных курсов в процессе обучения иностранным языкам студентов неязыковых вузов // Вестник Университета (Государственный университет ния). - 2014. - № 20. - С. 255-257.




DOI: https://doi.org/10.17748/2075-9908-2016-8-6/1-186-188

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель:

Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов.
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32, офф. 301
 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

ISSN: 2219-6048 (ONLINE)