ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ВИКИ-САЙТОВ В ПРОЦЕССЕ НЕПРЕРЫВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ «ШКОЛА-ВУЗ-ПРЕДПРИЯТИЕ»

Array Array Array

Аннотация


Непрерывное обучение с применением вики-сайтов продиктовано стремительным ростом информационных технологий и активной жизнедеятельностью современных учеников, студентов, взрослых в цифровую эру, с одной стороны, и ригидностью традиционной образовательной системы, с другой. Данная статья анализирует особенности обучения на школьном, вузовском (бакалавриат, магистратура) и послевузовском (повышение квалификации, дополнительное и постдипломное образование) уровнях и рассматривает инновационный проект по интеграции различных уровней посредством применения нескольких вики-сайтов в качестве медиахранилища, образовательной среды и модели для групповых проектов, где школьники, студенты, магистранты, слушатели программ повышения квалификации и переподготовки выступают модераторами, участниками и руководителями. Ввиду многосредности представления учебной информации, открытого доступа к данному ресурсу, возможности совместного редактирования контента вики-сайтов данный проект представляется весьма перспективным, общедоступным и удобным в использовании.

Ключевые слова


непрерывное образование;ступени профессиональной подготовки специалиста;вики-сайт;проект взаимодействия «школа-вуз-предприятие»

Полный текст:

PDF

Литература


Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. - М.: Высшая школа, 1980. - 368 с.

Беляева А.П. Интегративная методология и политеория профессиональной педагогики / А.П. Беляева // Магистр. - 2000. - № 5. - С. 9-11.

Войтович И.К. Иностранные языки в контексте непрерывного образования. - Ижевск, 2012. - 32 с.

Гусев В.С. Эффективный поиск информации в Internet. Самоучитель. - М.: Изд-во Московского университета, 2009.

Зимина Е.В., Колотов В.Я. Методы развития непрерывного профессионального образования в процессе обучения иностранному языку курсантов ВИФК // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2007. - 25 апр. - С. 30-36.

Информационно-коммуникационные технологии в лингвистике, лингводидактике и межкультурной коммуникации. МГУ им М.В. Ломоносова. Факультет иностранных языков и регионоведения (2012) / Науч. ред.: А. Назаренко. Вып. 5. - М.: Факультет иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова, 2012. - С. 322-332.

ИТАР-ТАСС Служба информационных проектов. Андрей Колесников [Электронный ресурс] - http://tasstelecom.ru/news/one/12748#ixzz28RiAumDH (Режим обращения: 20.05.2016) [ITAR-TASS information Service projects. Andrey Kolesnikov http://tasstelecom.ru/news/one/12748#ixzz28RiAumDH Last accessed 20.05 2016]

Качалов Н.А. Непрерывное образование: изучение иностранного языка. - Томск, 2004. - 252 с.

Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования. - М., 1994. - 150с.

Стражев В.И. Развитие системы непрерывного образования взрослых - приоритетная задача государств-участников СНГ / Человек и образование. 2008. - № 1 (14). - С. 5.

Титова С.В. Информационно-коммуникационные технологии в гуманитарном образовании: теория и ка. - М.: Изд-во Московского университета, 2009.

Фролова Н.Х. Интеграция информационно-коммуникативных технологий в систему высшего образования: проблемы и перспективы. - Н. Новгород, 2014. - 118 с.

Фролова Н.Х. Особенности непрерывного образования в рамках взаимодействия школа-вуз с применением информационно коммуникативных технологий. - Н. Новгород, 2011. - С. 42-55.

Цатурова И.А., Яковлев А.А., Афанасьев М.А., Аветисова К.А. Формирование медиакомпетенции как инновационной составляющей языкового образования в XXI веке // Инновационные проекты в языковом образовании / Под ред. Ю.Б. Кузьменковой. - М.: Центр по изучению взаимодействия культур ФИЯР МГУ им. Ломоносова, 2007. - С. 290-294.

Duke Chris (2002). Teachers and New ICT in Teaching and Learning. ILO Working Paper (WP 190). ILO: Geneva.




DOI: https://doi.org/10.17748/2075-9908-2016-8-6/2-173-179

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель/Редакция:

НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".

ОГРН 1072300002444

350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32

 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

Свидетельство о регистрации:

Эл. № ФС77-37034  от 04.08.2009

(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)

e-ISSN: 2219-6048 (ONLINE)