ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ВИКИ-САЙТОВ В ПРОЦЕССЕ НЕПРЕРЫВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ «ШКОЛА-ВУЗ-ПРЕДПРИЯТИЕ»
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. - М.: Высшая школа, 1980. - 368 с.
Беляева А.П. Интегративная методология и политеория профессиональной педагогики / А.П. Беляева // Магистр. - 2000. - № 5. - С. 9-11.
Войтович И.К. Иностранные языки в контексте непрерывного образования. - Ижевск, 2012. - 32 с.
Гусев В.С. Эффективный поиск информации в Internet. Самоучитель. - М.: Изд-во Московского университета, 2009.
Зимина Е.В., Колотов В.Я. Методы развития непрерывного профессионального образования в процессе обучения иностранному языку курсантов ВИФК // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2007. - 25 апр. - С. 30-36.
Информационно-коммуникационные технологии в лингвистике, лингводидактике и межкультурной коммуникации. МГУ им М.В. Ломоносова. Факультет иностранных языков и регионоведения (2012) / Науч. ред.: А. Назаренко. Вып. 5. - М.: Факультет иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова, 2012. - С. 322-332.
ИТАР-ТАСС Служба информационных проектов. Андрей Колесников [Электронный ресурс] - http://tasstelecom.ru/news/one/12748#ixzz28RiAumDH (Режим обращения: 20.05.2016) [ITAR-TASS information Service projects. Andrey Kolesnikov http://tasstelecom.ru/news/one/12748#ixzz28RiAumDH Last accessed 20.05 2016]
Качалов Н.А. Непрерывное образование: изучение иностранного языка. - Томск, 2004. - 252 с.
Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования. - М., 1994. - 150с.
Стражев В.И. Развитие системы непрерывного образования взрослых - приоритетная задача государств-участников СНГ / Человек и образование. 2008. - № 1 (14). - С. 5.
Титова С.В. Информационно-коммуникационные технологии в гуманитарном образовании: теория и ка. - М.: Изд-во Московского университета, 2009.
Фролова Н.Х. Интеграция информационно-коммуникативных технологий в систему высшего образования: проблемы и перспективы. - Н. Новгород, 2014. - 118 с.
Фролова Н.Х. Особенности непрерывного образования в рамках взаимодействия школа-вуз с применением информационно коммуникативных технологий. - Н. Новгород, 2011. - С. 42-55.
Цатурова И.А., Яковлев А.А., Афанасьев М.А., Аветисова К.А. Формирование медиакомпетенции как инновационной составляющей языкового образования в XXI веке // Инновационные проекты в языковом образовании / Под ред. Ю.Б. Кузьменковой. - М.: Центр по изучению взаимодействия культур ФИЯР МГУ им. Ломоносова, 2007. - С. 290-294.
Duke Chris (2002). Teachers and New ICT in Teaching and Learning. ILO Working Paper (WP 190). ILO: Geneva.
DOI: https://doi.org/10.17748/2075-9908-2016-8-6/2-173-179
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Учредитель/Издатель/Редакция:
НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".
ОГРН 1072300002444
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru
Учредитель:
АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru
Свидетельство о регистрации:
Эл. № ФС77-37034 от 04.08.2009
(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)
e-ISSN: 2219-6048 (ONLINE)