ЭФФЕКТИВНОЕ ПОПОЛНЕНИЕ ЗНАНИЙ В ОПОРЕ НА ГИПЕРТЕКСТ

Array Array Array, Array Array Array

Аннотация


Непрерывное образование   важная часть жизни современного  человека.  Эффективность пополнения  знаний во многом зависит от слаженной работы как обучаемого, так  и  обучающегося,  направленной  на  рациональный отбор  необходимого материала. Основная задача в этом случае это отработка методик, которые позволяют самостоятельно находить,  использовать  и совершенствовать необходимые знания на практике. Обучение студентов  на  примере  гипертекстов методике      применения важных для  современных специалистов знаний  цель настоящего исследования.  Гипертекст рассматривается как имманентное выражение  текста, который срастается с последним. Такое единение обеспечивает когнитивные и коммуникативные возможности рационального извлечения информации, создания на ее основе нового текста и  использования его для решения поставленных задач. Как показывает опыт педагогической работы в вузе, такой  подход  требует  определенной  подготовки,  как  со стороны преподавателя, так и студента.  Он осуществляется с помощью нескольких взаимосвязанных звеньев: понимание сути  состояния проблемы; определение задач;  выявление трудностей для их практического решения; конкретизация трудностей; поиск решений, связанный с поставленными задачами; отбор выявленных решений  с  точки  зрения актуальности и  практичности. В процессе обучения методике поиска назначения необходимой информации в гипертексте преподавателем совместно со студентом  изначально выстраивается стратегия, направленная на интенциональное   коммуникативное чтение, вырабатывается дизайн-мышление.


Ключевые слова


непрерывное образование; рациональный отбор языкового материала; работы над гипертекстом; интенциональное; коммуникативное чтение; темемы; концептосфера текста

Полный текст:

PDF

Литература


Дацко Т.Ф. Конструктивная интерпретация текстовых формаций. Краснодар, 2016.

Brown T. Change by design. Harper Collins, 2009.

Григоренко И.Н. Коммуникативные приемы использования вербальных и паравербаль ных знаков текстового пространства // Экономика. Право. Печать. Вестник КСЭИ. 2013. № 1-2 (57-58). С. 23-28.

Farago J. [Электронный ресурс] -

https://www.nytimes.com/2017/02/03/arts/design/virtual-reality-has-arrived-in-the-art-world-nowwhat.html?rref=collection%2Fsectioncollection%2Fdesign&action=click&contentCollection=design&region=rank&module=package&version=highlights&contentPlacement=1&pgtype=sectionfront) (дата обращения: 03.02.2017).




DOI: https://doi.org/10.17748/2075-9908-2017-9-1/2-135-139

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель:

Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов.
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32, офф. 301
 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

ISSN: 2219-6048 (ONLINE)