Психолого-педагогическое сопровождение обучения детей с ОВЗ
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Халилов Т.А. Рецензия на книгу Л.Г. Ионина «Парад меньшинств» // Историческая и социально-образовательная мысль. 2016. Т. 8. № 1-1. С. 210-211.http://hist-edu.ru/index.php/hist/article/view/2067
Хазова С.А., Ус О.А., Даурова М.Р. Педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса как условие эффективности инклюзивного образования // Историческая и социально-образовательная мысль. 2016. Т. 8. № 5-3. С. 169-173.
Мосина О.А., Шрам В.П. Педагогические аспекты социального сопровождения геронтов: ретроспективный анализ // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2019. № 2 (238). С. 64-68.
Афонькина Ю.А., Усанова И.И., Филатова О.В. Технология комплексного психолого-педагогического и социального сопровождения ребенка дошкольного возраста. Методические разработки для специалистов дошкольного образования. Волгоград: Учитель, 2017. 67 с.
DOI: https://doi.org/10.17748/2075-9908-2019-11-6/1-45-49
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Учредитель/Издатель/Редакция:
НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".
ОГРН 1072300002444
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru
Учредитель:
АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru
Свидетельство о регистрации:
Эл. № ФС77-37034 от 04.08.2009
(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)
e-ISSN: 2219-6048 (ONLINE)