Организации деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья посредством дистанционных образовательных технологий.

Алла Ивановна ФИАЛКО, Адель Мохаммед СЕНАН

Аннотация


Использование дистанционных технологий в условиях обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья  является эффективным способом раскрытия их потенциальных способностей̆, дает возможность познакомиться с миром профессий, осуществить выбор жизненных планов. Образовательная деятельность наполняется новым содержанием и способствует формированию общекультурных компетенций обучающихся. Разработанные электронные ресурсы способствуют внедрению дистанционных технологий в учебных заведениях, помогают более эффективно осуществлять подготовку обучающихся. Наиболее эффективным средством, позволяющим учитывать возрастные особенности ребенка, развивать инициативу и креативность, создавать атмосферу свободы, творческого саморазвития является сетевая игра. Учащийся в игровой форме приобретает новые знания и закрепляет уже имеющиеся, расширяет читательскую компетенцию, учится добиваться поставленных целей. В процессе прохождения сетевых проектов участники совершенствуют свои навыки работы с информацией.


Ключевые слова


дети с ограниченными возможностями здоровья, организация внеурочной деятельности, дистанционные технологии

Полный текст:

PDF

Литература


Федеральный закон №273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации». URL: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_140174/

Методические рекомендации по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий / Письмо Минобрнауки России от 10.12.2012 №07-832 «О методических реко-мендациях по организации обучения на дому детей-инвалидов с использо-ванием дистанционных образовательных технологий». URL: https://rulaws.ru/acts/Pismo-Minobrnauki-Rossii-ot-10.12.2012-N-07-832/

Фиалко А.И., Сенан Д.А. Педагогическое сопровождение активизации позна-вательной деятельности обучающихся. Наука и образование в ХХI веке»: Сб. науч. трудов по материалам Международной науч.-практ. Конференции. Ч. III. М.: АР-Консалт, 2014. С. 25-26.

Фиалко А.И., Сенан Д.А. Система активизации познавательной деятельности обучающихся. Фестиваль Недели науки Юга России. Материалы Региональ-ной студенческой конференции: в 3 т. Южный федеральный университет. Ростов-на-Дону: Издательство Южного федерального университета, 2013. Т 2. С. 290-293.




DOI: https://doi.org/10.17748/2075-9908-2019-11-6/1-91-96

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель/Редакция:

НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

Свидетельство о регистрации:

Эл. № ФС77-37034  от 04.08.2009

(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)

ISSN: 2219-6048 (ONLINE)