Особенности организации образовательной деятельности детей в классах предшкольной подготовки в условиях дистанционного образования.

Аюна Дабаева

Аннотация


В статье рассматривается опыт организации образовательной деятельности в классах предшкольной подготовки Совместной монголо-российской школы в г. Улан-Баторе в условиях дистанционного образования. Проанализированы условия, учебно-методическое и дидактическое сопровождение учебно-воспитательного процесса, модели, методы и приемы, средства, способы взаимодействия детей с педагогами и детей между собой, способы и средства оценки качества освоения основной образовательной программы детьми 5–7 лет.

Особое внимание уделено исследованию проблем, снижающих эффективность дистанционного образования, формированию экстренного технологического кейса учителя, системному, независимому мониторингу образовательной деятельности.

 


Ключевые слова


кадровая политика, независимая экспертиза, образовательные платформы, методика синхронного дистанционного обучения, методика асинхронного дистанционного обучения, дистанционное обучение, образовательный проект

Полный текст:

PDF

Литература


Акимова О.Б. Цифровая трансформация образования: своевременность учеб-но-познавательной самостоятельности обучающихся / О.Б. Акимова, М.Д. Щербин // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2018. – № 1. – С. 27-34.

Гаврилова Л.Г. Цифровая культура, цифровая грамотность, цифровая компе-тентность как феномены современного образования / Л.Г. Гаврилова, Я.В. Топольник // Информационные технологии и средства обучения. – 2017. – Т. 61. – № 5. – С. 1-14.

Ручко Л.С. Единая цифровая платформа внеурочной и внешкольной деятельности детей как оптимизационный механизм современного образования // Цифровая трансформация современного образования: Мат-лы Всерос. науч. конф. с междунар. участием (Чебоксары, 12 нояб. 2020 г.) / редкол.: Е.А. Мочалова [и др.] – Чебоксары: Среда, 2020. – С. 93-95.

Самохина М.А. Цифровая трансформация образования как новая возмож-ность развития традиционного образования // Инновационные проекты и программы в психологии, педагогике и образовании: Сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2020. – С. 102-108.

Сефербекова Г.Ш. Особенности развития дистанционного обучения / Г.Ш. Сефербекова, Э.М. Каримулаева // Педагогика, психология, общество: перспективы развития: Мат-лы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. уча-стием (Чебоксары, 3 июня 2020 г.) / редкол.: Ж.В. Мурзина [и др.] – Чебокса-ры: Среда, 2020. – С. 24-26. – ISBN 978-5-907313-40-8.

Трудности и перспективы цифровой трансформации образования / под ред. Я.И. Кузьминова, И.Д. Фрумина; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт образования, 2019. – 339 с.

Турсунова Н.Т. Возможности цифрового образования // Вопросы науки и образования. – 2020. – № 21 (105) [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-tsifrovogo-obrazovaniya

Уваров А.Ю. Образование в мире цифровых технологий: на пути к цифровой трансформации – М.: Изд.дом ГУ-ВШЭ, 2018. – 168 с.

Щадная М.А. Дистанционное обучение в современной реальности // Педаго-гические науки [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/distantsionnoe-obuchenie-v-sovremennoy-realnosti/viewer

Никуличева Н.В. Внедрение дистанционного обучения в учебный процесс образовательной организации: Практ. пособие / Н.В. Никуличева. – М.: Феде-ральный институт развития образования, 2016. – 72 с.

Федина Н.В. Социологический анализ готовности участников образовательной деятельности к реализации дистанционных образовательных технологий в дошкольном образовании / Н.В. Федина, И.В. Бурмыкина, Л.М. Звезда, О.С. Пикалова, Д.М. Скуднев, И.В. Воронин // Гуманитарные исследования в Центральной России. – М.: Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-ТянШанского, 2017. – № 3(4). – С. 94-111.

Федина Н. Практика реализации дистанционных образовательных техноло-гий в дошкольном образовании РФ / Н. Федина, И. Бурмыкина, Л. Звезда, О. Пикалова, Д. Скуднев, И. Воронин // Дошкольное воспитание. – М.: Воспитание дошкольника, 2017. – № 10. – С. 3-14.

Рекомендации Минпросвещения России по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий [Интернет-ресурс]. – URL:: https://edu.gov.ru/.




DOI: https://doi.org/10.17748/2075-9908-2021-13-2-236-243

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель/Редакция:

Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов.
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

Свидетельство о регистрации:

Эл. № ФС77-37034  от 04.08.2009

(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)

ISSN: 2219-6048 (ONLINE)