Дистанционное образование в университете во время пандемии Ковид 19: размышления преподавателей и студентов

Sandra Kotlebová, Edita Poorova

Аннотация


Цель статьи - отразить предоставление дистанционного образования преподавателями и студентами университета во время пандемии COVID 19. Авторы опираются на теоретические источники в области дистанционного образования и фокусируются на его использовании в целом и конкретно в университете, концентрируясь на преподавателе и студенте. Они приводят анализ данных, полученных с помощью анкеты, разработанной для преподавателей и студентов факультета социальных наук Университета Святых Кирилла и Мефодия в Трнаве, Словакия, когда очное обучение отсутствовало более одного учебного года из-за пандемии COVID 19. Статью завершает кейс, отражающий тему, проведенный преподавателем английского языка для специальных целей. Мы сравнили наше исследование с результатами нескольких зарубежных опросов, посвященных высшему образованию и пандемии COVID 19.

 


Ключевые слова


дистанционное образование, пандемия COVID, университет, преподаватель, студент, ESP

Полный текст:

PDF (English)

Литература


Barešová A. (2003). E-learning ve vzdelávání dospelých. VOX.

Kopecký, K. (2006). E-learning (nejen) pro pedagogy. HANEX Olomouc.

Zlámalová, H. (2008). Dištanční vzdelávání a eLearning. Univerzita J.A. Komenského Praha.

Zounek J. a kol. (2016). E-learning Učení se s digitálními technologiemi. Wolters Kluwer. Praha.

Slavík M. a kol. (2012). Vysokoškolská pedagogika. Grada publishing, a.s. Praha.

Petty G. (2008). Moderní vyučování. Portál. Praha.

Petty G. (2019). Moderní vyučování. Portál. Praha.

Štefančíková A. (2012). Evalvácia kvality e-learningu. UCM Trnava.

Prucha J., Walterová E., Mareš J. (2009). Pedagogický slovník. Portál. Praha

Hašková A., Klocoková D. (2006). Interakcia vysokoškolského učiteľa a študenta v procese elektronického vzdelávania. Zborník z vedeckého seminára s medzinárodnou účasťou Interakcia učiteľa a študenta v procese vysokoškolskej výučby. UCM Trnava.

Gottlieb In [11];

Rohlíková L., Vejvodová J.(2012). Vyučovací metody na vysoké škole. Grada Publishing a.s. Praha.

Sirotová M. (2014). Vysokoškolský učiteľ v edukačnom procese. UCM Trnava.

Dvořáková, E. (1999). Několik poznámek o distančním vzdělávání. Technická univerzita, Referát distančního vzdělávání.

Danek J. (2014). Pedagogická komunikácia na vysokej škole. UCM Trnava.

Čáp, Mareš. (2001). Psychologie pro učitele. Praha. Portál.

Marinoni G. et al. (2020). The Impact of Covid19 on Higher Education around the world. IAU Global Survey. Paris. IAU.

The Impact of the Coronavirus on Global Higher Education. (2020). https://www.qs.com/contact/

Recio S.G. et al. (2020) The World of Higher Education after COVID 19.Brussels. YERUN.EU. www.yerun.eu

Barron M. et al. (2021) The changing role of teachers and technologies amidst the COVID 19 pandemic: key findings from a cross-country study. https://blogs.worldbank.org/education/changingrole-teachers-and- technologies-amidst-c




DOI: https://doi.org/10.17748/2219-6048-2022-14-3-4-107-121

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель/Редакция:

НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

Свидетельство о регистрации:

Эл. № ФС77-37034  от 04.08.2009

(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)

e-ISSN: 2219-6048 (ONLINE)