ФИЛОСОФСКАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Array Array Array

Аннотация


Автор рассматривает феномен философской культуры личности в контексте духовно-нравственного аспекта непрерывного образования. Представлены особенности педагогической и андрагогической моделей образования с позиции философского осмысления становления личности.


Ключевые слова


непрерывное образование; философская культура личности; педагогическая и андрагогическая модели образования

Полный текст:

PDF

Литература


Григорьян Б.Т. Понятие о человеке в современной философии // О человеческом в человеке / под общ. ред. И.Т. Фролова. М., 1991.

Барулин В.С. Основы социально – философской антропологии. М., 2002.

Юй Дань. Конфуций: От сердца к сердцу. Уроки «Луньюя» / пер. с кит. В.И. Кузнецова. М., 2010.

Новиков А.М. Профессиональное образование: устремление в будущее // Отечественная и зарубежная педаг огика. 2012. № 2.

Педагогическое наследие / сост. В.М. Кларин, А.Н. Джуринский. М., 1988.

Фомина М.Н. Философская культура: онтологический диалогизм. Чита, 1999.




DOI: https://doi.org/undefined

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель:

Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов.
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32, офф. 301
 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

ISSN: 2219-6048 (ONLINE)