СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ДОСУГОВЫХ ИНТЕРЕСОВ ШКОЛЬНИКОВ

Array Array Array

Аннотация


Рассмотрены сущность и содержание профессиональной деятельности социального педагога при формировании досуговых интересов школьников, значимость досуга и его влияние на процесс обучения. Доказано, что за счет повышения уровня развитости информации расширилось умение искать и анализировать информацию, тесно связанное с любознательностью и досуговыми интересами школьников.


Ключевые слова


педагогика; досуговые интересы; внеклассные мероприятия; тяга к знаниям; умение учиться

Полный текст:

PDF

Литература


Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2000.

Стюарт Т. Интеллектуальный капитал. Новый источник богатства организаций // Новая постиндустриальная волна на Западе: антология / под ред. В.Л. Иноземцева. М., 1999.

Дьяков П.А. Отражение особенностей формирования досуговых интересов школьников малого города восточного Подмосковья в профессиональной подготовке будущих социальных педагогов // Теория и практика общественного развития. № 2. 2012.

Лернер И.Я. Теоретические основы содержания общего среднего образования. М., 1983.

Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М., 1981.




DOI: https://doi.org/undefined

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель/Редакция:

Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов.
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32, офф. 301
 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

Свидетельство о регистрации:

Эл. № ФС77-37034  от 04.08.2009

(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)

ISSN: 2219-6048 (ONLINE)