РОЛЬ PR-КУЛЬТУРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖЕВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА В РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ

Array Array Array

Аннотация


В статье рассматривается роль PR-культуры в формировании имиджевых характеристик современного бизнеса в России. Автор отмечает, что в современном обществе социальная ответственность выступает в качестве одного из критериев социального облика бизнеса и его субъектов. Автор утверждает, что PR-культура современного бизнеса в России требует реконструирования.


Ключевые слова


имидж; PR-культура; российский бизнес; глобализация; социальная ответственность; коррупция; бизнес-ценности; модернизация

Полный текст:

PDF

Литература


Сериков А.В. Молодежный экстремизм на Юге России: причины обострения и меры предупреждения // Государственное и муниципальное управление. 2011. № 3.

Олейник А. «Бизнес по понятиям»: об институциональной модели российского капитализма // Вопросы экономики. 2001. № 5.

Шкаратан О.И. Российский порядок: вектор перемен. М., 2004.

Заславская Т. Бизнес-слой российского общества: сущность, структура, статус // Общественные науки и современность. 1995. № 1.




DOI: https://doi.org/undefined

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель/Редакция:

Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов.
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32, офф. 301
 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

Свидетельство о регистрации:

Эл. № ФС77-37034  от 04.08.2009

(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)

ISSN: 2219-6048 (ONLINE)