ИМИДЖ РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ ГЛАЗАМИ РОССИЙСКИХ ГРАЖДАН

Array Array Array

Аннотация


В статье выявлена общая тенденция: средства массовой информации манипулируют общественным сознанием, принципиально изменяя смысл социокультурных коммуникаций, в общем информационном потоке доля негатива о формировании имиджа страны составляет очень большой процент (до 65%).


Ключевые слова


имидж; массовое сознание; коммуникации; восприятие; нация; межнациональные отношения

Полный текст:

PDF

Литература


Володарская Е.А. Методика психодиагностической оценки имиджа науки // Имиджелогия-2006: актуальные проблемы социального имиджмейкинга: матер. IV Междунар. симпозиума по имиджелогии / под ред. Е.А. Петровой. М., 2006.

Горбушина О.П. Имидж России и зарубежных стран: структура и факторы формирования // Имиджелогия-2006: актуальные проблемы социального имиджмейкинга: матер. IV Междунар. симпозиума по имиджелогии / под ред. Е.А. Петровой. М., 2006.

Петрова Е.А. Имиджелогическое пространство: гипотетическое моделирование и эмпирическое подтверждение // Имиджелогия-2005: матер. III Междунар. симпозиума по имиджелогии / под ред. Е.А. Петровой. М., 2005.

Петрова Е.А. Имидж как социально-психологический феномен: Текст докл. на секции психологии Центрального дома ученых, 14 февраля 2006 г. М., 2006.




DOI: https://doi.org/undefined

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель/Редакция:

Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов.
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32, офф. 301
 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

Свидетельство о регистрации:

Эл. № ФС77-37034  от 04.08.2009

(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)

ISSN: 2219-6048 (ONLINE)