ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ГУМАНИТАРНЫЕ ЗАДАЧИ РУССКОГО УЧИТЕЛЬСТВА НАЧАЛА ХХ в.
Аннотация
В статье рассматривается система образовательных и воспитательных задач, стоящих перед русским учительством в начале ХХ в. В современной ситуации реформирования образования, чтобы оценить социальную значимость учительской профессии, необходимо изучать историческую динамику этого процесса. Признанная цикличность русской истории, особенно периодов начала ХХ и XXI вв., заставляет более внимательно исследовать проблемы учительства и соотносить пути их решения тогда и теперь.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Гетманская Е.В. Преемственность литературного образования: закономерности методической традиции (конец XVII – начало ХХ века) // Теория и практика общественного развития. 2013. № 2.
Рыбникова М.А. Учитель средней школы // На распутьи. Сборник статей о выборе профессии. М., 1917.
Размахнин А. Цены России 1913 года в пересч.те на нынешний рубль URL: http://svpressa.ru/all/article/35373/(дата обращения 13.10.2013)
Роков Г. Противоречия в жизни и школе // Вестник воспитания. 1909. № 1.
DOI: https://doi.org/undefined
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Учредитель/Издатель/Редакция:
НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".
ОГРН 1072300002444
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru
Учредитель:
АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru
Свидетельство о регистрации:
Эл. № ФС77-37034 от 04.08.2009
(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)
e-ISSN: 2219-6048 (ONLINE)