СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА

Array Array Array

Аннотация


В статье раскрываются теоретические аспекты компетентностного подхода с точки зрения методико-технологического содержания в формировании поликультурной компетентности педагога, обосновываются интерактивные технологии обучения в организации поликультурной подготовки студентов в соответствии со структурными компонентами поликультурной компетентности и закономерностям их развития.


Ключевые слова


компетентностный подход; поликуль- турная компетентность; компетентность; интеграция; интерактивные методы; ситуационно-проблемная; технологии активного обучения

Полный текст:

PDF

Литература


Хакунова Ф.П., Хакунов Н.Х. Особенности организации компетентностно-ориентированного учебного процесса // Новые технологии. Майкоп, 2011.

Еремкина О.В. Профилирование культурологической подготовки менеджеров по туризму: автореф. дис… канд. педагог. наук. Сочи, 2001.

Зеер Э.Ф. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход // Образование и наука. 2004. № 3.

Шаймарданов И. Социологические подходы к изучению культуры: Структурно-функциональный подход URL: http://sociologist.nm.ru/articles/research_01.htm (дата обращения 23.07.2013)

Шрагина Л.И., Меерович М.И. Смена парадигмы методологии как способ разрешения противоречия в системе образования URL: http://www.natm.ru/triz/articles/shrag005.htm (дата обращения 23.07.2013)

Вербицкий А.А. Концепция знаково-контекстного обучения в вузе // Вопросы психологии. 1987. № 5.

Курвина А.В. Реализация интегративного подхода к профильному обучению старшеклассников (культурологический аспект). URL: http://tsu.tmb.ru/culturology/journal/6/kurvina_5_2006-2.htm (дата обращения 23.07.2013)

Максимова В.Н. Интеграция в системе образования. СПб., 1991.

Тюников Ю.С. Методика выявления и описания интегрированных процессов в учебно-воспитательной работе. СПб., 1987.

Шрагина Л.И., Меерович М.И. Смена парадигмы методологии как способ разрешения противоречия в системе образования URL: http://www.natm.ru/triz/articles/shrag005.htm (дата обращения 23.07.2013)

Бондаренко Н.Ю. Становление экзистенциальных ценностей будущих учителей в процессе интерактивного обучения: автореф. дис…канд. педагог. наук. Ростов-н/Д, 2006.

Белавина С.В. Ситуационный подход в различных научных сферах и областях деятельности URL: http://www.labex.ru/page/krim_sit_1.html (дата обращения 23.07.2013)

Маркарян Э.С. Теория культуры и современная наука. М., 1983.

Курашинова А.Х. Развитие профессионального мышления педагога в условиях задачной формы организации учебного процесса: автореф. дис. …канд. педагог. наук. Майкоп, 2007.

Шишов С.Е., Кальней В.А. Школа: мониторинг качества образования. М., 2000.




DOI: https://doi.org/undefined

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель/Редакция:

НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".

ОГРН 1072300002444

350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32

 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

Свидетельство о регистрации:

Эл. № ФС77-37034  от 04.08.2009

(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)

e-ISSN: 2219-6048 (ONLINE)