ВАРИАТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА РОССИИ И КАЗАХСТАНА

Array Array Array

Аннотация


В статье акцентировано внимание на вариативных и комплексных программах дошкольного воспитания России и Казахстана. Дана краткая характеристика, определены целевые ориентиры, описаны возможности и условия применения данных программ в практике дошкольного обучения и воспитания.


Ключевые слова


предшкольное воспитание; дошкольное образование; вариативные программы; учебно-воспитательный процесс; учебно-методические комплексы.

Полный текст:

PDF

Литература


Новикова Г.П. Тенденции изменений в Российской системе дошкольного образования на современном этапе // Материалы Междунар. науч.-практ. конф. «Дошкольное воспитание: состояние, направления и перспективы развития». Семей, 2010.

Колмогорова Л.С. Приоритеты предшкольной подготовки детей: общее развитие и общая культура // Материалы 2-й Всерос. науч.-практ. конф. «Предшкольная подготовка детей: содержание, формы, проблемы и пути их решения» / под ред. Л.С. Колмогоровой. Барнаул, 2010.

Ковжасарова М.Р. и др. Технологизация учебного процесса: казахстанский опыт. Алматы, 2005.

Авилова Е.А. Становление концепции дошкольного воспитания в экспериментальной педагогике России: конец XIX – нач. XX вв.: дис. …канд. педагог. наук. М., 2008.




DOI: https://doi.org/undefined

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель:

Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов.
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32, офф. 301
 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

ISSN: 2219-6048 (ONLINE)