ПСИХИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА КАК ФАКТОР ЛИЧНОСТНОЙ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
Аннотация
В современных условиях реформирования образования основными направлениями перестройки обучения в современной школе определены интенсификация и оптимизация учебного процесса. Выделен один из важных факторов, качественных показателей интенсификации учебной деятельности учащихся – психическая нагрузка. Проведенные научно-экспериментальные исследования учащихся 1-11 классов позволили выделить три вида психической нагрузки – минимальную, оптимальную, предельную. Обозначена условная формула психической нагрузки.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Бабанский Ю.К. Интенсификация процесса обучения. М., 1987.
Талызина Н.Ф. Актуальные проблемы обучения в высшей школе // Педагогика высшей школы. Воронеж, 1974.
Кузнецов А.А. Основные направления деятельности РАО по созданию школьных стандартов нового поколения // Проблемы современного образования. 2010. № 1.
Яковлев Б.П., Краснобаева Л.В. Особенности проявления познавательной активности школьников. Великие Луки, 2000.
Яковлев Б.П., Литовченко О.Г. Психическая нагрузка в современном образовательном процессе // Психологическая наука и образование. 2007. № 4.
DOI: https://doi.org/undefined
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Учредитель/Издатель:
Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов.
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32, офф. 301
Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru
Учредитель:
Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru
ISSN: 2219-6048 (ONLINE)