ИЗМЕНЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЫ В XX – НАЧАЛЕ XXI в.

Array Array Array

Аннотация


В статье анализируются процессы перехода от классической к инновационной парадигме образования, основные принципы которой нашли свое воплощение в Российской системе образования в концепции формирования универсальных учебных действий.


Ключевые слова


парадигма; образование; педагогика; универсальные учебные действия

Полный текст:

PDF

Литература


Кун Т. Структура научных революций. М., 1975.

Креативная педагогика: методология, теория, практика / под ред. Ю.Г. Круглова. М., 2002.

Коменский Я.А. Учитель учителей. М., 2009.

Дистервег Ф.А. Избранные педагогические сочинения. М., 1956.

Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителей / под ред. А.Г. Асмолова. М., 2008.

Там же.

Там же.




DOI: https://doi.org/undefined

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель/Редакция:

НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

Свидетельство о регистрации:

Эл. № ФС77-37034  от 04.08.2009

(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)

e-ISSN: 2219-6048 (ONLINE)