МОДЕЛЬ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В УСЛОВИЯХ УНИВЕРСИТЕТСКОГО КОМПЛЕКСА: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Array Array Array

Аннотация


В статье рассматривается региональный подход к развитию системы непрерывного профессионального образования. На примере университетского комплекса показана модель содержательной интеграции профессиональных образовательных программ, учитывающая потребности субъектов и объектов образования.


Ключевые слова


университетский комплекс; система социальных эффектов; содержательная интеграция

Полный текст:

PDF

Литература


Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года: Распоряжение Правительства РФ от 08.12.2011 № 2227 р. URL: http://правительство.рф/gov/results/17449/ (дата обращения 10.01.2012).

Шафранов-Куцев Г.Ф. Модернизация российского профессионального образования: проблемы и перспективы: монография. Тюмень, 2011.

Шереги Ф.Э. Дисфункциональность российского профессионального образования // Труд и социальные отношения. 2009. № 12.

Концепция развития профессионального образования в Тюменской области до 2020 года. Тюмень, 2010.

Об университетских комплексах: Постановление Правительства РФ от 17.09.2001 № 676 // СПС «Консультант Плюс».

Попова Г.Г. Интеграция содержания образования в образовательных учреждениях НПО // Профессиональное образование. Столица. 2011. № 11.




DOI: https://doi.org/undefined

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель:

Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов.
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32, офф. 301
 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

ISSN: 2219-6048 (ONLINE)