АДАПТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Array Array Array

Аннотация


Статья посвящена проблеме целенаправленной организации процесса творческой деятельности учащихся в образовательном процессе как средней школы, так и вуза. В основу организации творческой деятельности заложена идея включения в ее структуру этапа творческой адаптации учащихся к образовательной (творческой) среде образовательного учреждения. Причем этап интеллектуальной адаптации рассматривается с позиции процессуальности. В статье также отражен фрагмент опыта организации процесса творческой деятельности с учетомобозначенных позиций.


Ключевые слова


интеллектуальная адаптация; процесс; творческая деятельность; факторы влияния; современные образовательные технологии

Полный текст:

PDF

Литература


Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. М., 1996.

Крайг Г. Психология развития. СПб., 2000.

Дендебер И.А. Интеллектуальная адаптация подростков в процессе обучения: теория и практика монография. Воронеж, 2008.

Выготский Л.С. Детская психология. Проблемы сознания: в 6 т. / под ред. Д.Б. Эльконина. М., 1984. Т. 4.




DOI: https://doi.org/undefined

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель:

Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов.
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32, офф. 301
 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

ISSN: 2075-9908 (PRINT)
ISSN: 2219-6048 (ONLINE)