КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА

Array Array Array

Аннотация


В статье представлены результаты исследования развития познавательных способностей детей дошкольного возраста, которые играют и не играют в компьютерные игры. В исследовании приняли участие 270 детей старшего дошкольного возраста. Показано, что уровень познавательных способностей у детей, играющих в компьютерные игры, выше, чем у не играющих. Отмечается, что в большей степени познавательному развитию способствуют стратегии и развивающие игры, в меньшей степени – экшен, аркады и приключения.


Ключевые слова


дошкольный возраст; социальная ситуация развития; познавательные способности; компьютерная игра

Полный текст:

PDF

Литература


Бурлакова И.А., Клопотова Е.Е. Выявление познавательной активности ребенка старшего дошкольного возраста // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2011. - №1. – С.13-23

Диагностика умственного развития детей старшего дошкольного возраста. – М.: МОиПК, 1996. – 113 с.

Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / Под ред. Л. А. Венгера; Науч.-исслед. ин-т дошкольного воспитания Акад. пед. наук СССР. — М.: Педагогика, 1986. — 224 с.

Романова Ю.А. Компьютерные игры в социальной ситуации развития ребенка в дошкольном возрасте // Молодые ученые – нашей новой школе. Материалы XI Межвузовской научно-практической конференции с международным участием. – М. МГППУ, 2012. – С.67-69

Солдатова Г. В. Они другие? // Дети в информационном обществе, №14, 2013, С. 26

Greenfield P.M. Mind and Media: The Effects of Television, Video Games, and Computers. Cambridge Mass.: Harvard University Press, 2004. – 232 p.

Shanahan-Braun T. A. Computer use with preschool children. - Northern Michigan University, 2009

Shawn Green C., Daphne Bavelier The Cognitive Neuroscience of Video Games// Digital Media:Transformations in Human Communication, 2004

Suziedelyte A. Can video games affect childrens cognitive and noncognitive skills? Australia, 2012

Whitaker Jodi L., Bushman Brad J. A Review of the Effects of Violent Video Games on Children and Adolescents. University of Michigan, USA, 2009




DOI: https://doi.org/undefined

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель:

Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов.
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32, офф. 301
 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

ISSN: 2075-9908 (PRINT)
ISSN: 2219-6048 (ONLINE)