СОВРЕМЕННАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ КАК ЦЕЛЬ И РЕЗУЛЬТАТ РАЗВИТИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ

Array Array Array

Аннотация


Рассмотрена современная языковая личность как цель и результат проектирования развития непрерывного лингвистического образования взрослых в университете. Раскрыты компоненты языковой личности, как элементы структуры языковой картины мира, как фундаментального ядра концепции развития непрерывного лингвистического образования взрослых.


Ключевые слова


языковая личность; непрерывное лингвистическое образование; картина мира; лингво- педагогическая структура языковой личности

Полный текст:

PDF

Литература


Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 035700 Лингвистика (квалификация (степень) бакалавр) // http://www.mon.gov.ru (дата обращения 12.09.2011).

Панова М.Н. Языковая личность государственного служащего: опыт лингвометодического исследования /М.Н. Панова. – М.: Изд-во РУДН, 2004. – 323 с.

Деркач А.А. Акмеологические основы развития профессионала. – М.: МПСИ, 2004. – 752 с.




DOI: https://doi.org/undefined

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель:

Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов.
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32, офф. 301
 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

ISSN: 2075-9908 (PRINT)
ISSN: 2219-6048 (ONLINE)