АДАПТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация
Статья посвящена проблеме целенаправленной организации процесса творческой деятельности учащихся в образовательном процессе как средней школы, так и вуза. В основу организации творческой деятельности заложена идея включения в ее структуру этапа творческой адаптации учащихся к образовательной (творческой) среде образовательного учреждения. Причем этап интеллектуальной адаптации рассматривается с позиции процессуальности. В статье также отражен фрагмент опыта организации процесса творческой деятельности с учетомобозначенных позиций.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. М., 1996.
Крайг Г. Психология развития. СПб., 2000.
Дендебер И.А. Интеллектуальная адаптация подростков в процессе обучения: теория и практика монография. Воронеж, 2008.
Выготский Л.С. Детская психология. Проблемы сознания: в 6 т. / под ред. Д.Б. Эльконина. М., 1984. Т. 4.
DOI: https://doi.org/undefined
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Учредитель/Издатель:
Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов.
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32, офф. 301
Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru
Учредитель:
Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru
ISSN: 2075-9908 (PRINT)
ISSN: 2219-6048 (ONLINE)