ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ КАК АКТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Array Array Array

Аннотация


В статье рассмотрен активный метод обучения, стимулирующий познавательную деятельность студентов. Он представлен интеграционным подходом к преподаванию экономических дисциплин. Обновление образования требует использования нетрадиционных методов и форм организации образовательного процесса, в том числе интегрированных лекций по разным предметам, в результате проведениякоторых у студентов формируется деятельностный подход к обучению.


Ключевые слова


интеграция; интегрированное занятие; стихийная интеграция; управляющая интеграция; рефлексия; междисциплинарные связи; фрагментарное занятие

Полный текст:

PDF

Литература


Пидкасистый П.И. Педагогика. М., 2002.

ПодласыйИ.П. Педагогика: новый курс. М., 2002.

СамойленкоП.И., Сергеев А.В.Интегративная функция обучения основам наук // Специалист. 1995. № 5–7.

Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика. М., 2002.

Стрелкова Л.Ю. Реализация межпредметных связей // Специалист. 2003. № 3.




DOI: https://doi.org/undefined

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель/Редакция:

НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

Свидетельство о регистрации:

Эл. № ФС77-37034  от 04.08.2009

(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)

e-ISSN: 2219-6048 (ONLINE)