ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ КАК АКТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Аннотация
В статье рассмотрен активный метод обучения, стимулирующий познавательную деятельность студентов. Он представлен интеграционным подходом к преподаванию экономических дисциплин. Обновление образования требует использования нетрадиционных методов и форм организации образовательного процесса, в том числе интегрированных лекций по разным предметам, в результате проведениякоторых у студентов формируется деятельностный подход к обучению.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Пидкасистый П.И. Педагогика. М., 2002.
ПодласыйИ.П. Педагогика: новый курс. М., 2002.
СамойленкоП.И., Сергеев А.В.Интегративная функция обучения основам наук // Специалист. 1995. № 5–7.
Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика. М., 2002.
Стрелкова Л.Ю. Реализация межпредметных связей // Специалист. 2003. № 3.
DOI: https://doi.org/undefined
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Учредитель/Издатель:
Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов.
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32, офф. 301
Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru
Учредитель:
Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru
ISSN: 2219-6048 (ONLINE)