НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯКАК ФАКТОР УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА

Array Array Array

Аннотация


В статье рассмотрены проблемы формирования и реа-лизации системы непрерывного профессионального образования, являющейся одной из важнейших и ус-пешных инноваций в образовательном пространстве региона. Обоснована значимость и социальная роль непрерывного образования, предоставляющего, с од-ной стороны, возможность обучающемуся самостоя-тельно выбирать траекторию движения, с другой, ре-гиону – обеспечивать высокий профессиональный уровень специалистов и формирование востребован-ных обществом гражданских и нравственных качеств личности.

Ключевые слова


система образования, непрерывное образование, профессиональное образование, образо-вательный уровень, личность

Полный текст:

PDF

Литература


Игнатьев В.И. Основные функции региональной системы образования в условиях ее непрерывности // Вестник высшей школы.– 2003.– № 1.– С. 55.

Глухова Т.П. Трансформация высшего образования в зеркале общемировых тенденций развития общества // Историческая и социально-образовательная мысль.– 2014.– № 1(23). – С. 189–193.

Жбанова Ю.П. Непрерывное образование: каким ему быть? // Современная высшая школа.– 1991.– № 4.– С. 191.

Бобриков В.Н. О социальной роли непрерывного образования // Экономика высшей школы: Обзор информации / НИИ ВО РАО.– М., 1992.

- 390 с.

Устинова О.В., Гарабажий В.А. Ценностные ориентации студенческой молодежи. // Вестник Казанского государственного технического университета им. А.Н. Туполева. - 2010. - №4. - С. 203-204.

Ignatev V.I. The main functions of the regional system of education in terms of its continuity [Osnovnye funkcii regionalnoy sistemy obrazovaniya v usloviyah ee nepreryvnosti]. Vestnik vysshey shkoly, 2003, no.1, pp. 55-60. ( in Russ.).

Gluhova T.P. The transformation of higher education in the mirror of global trends in society [Transformaciya vysshego obrazovaniya v zerkale obschemirovyh tendenciy razvitiya obschestva]. Istoricheskaya i socialno-obrazovatelnaya mysl, 2014, no. 1(23), pp. 189-193. ( in Russ.).

Zhbanova Yu.P. Continuing education: what will it be? [Nepreryvnoe obrazovanie: kakim emu byt?]. Sovremennaya vysshaya shkola, 1991, no. 4, pp. 191-197. ( in Russ.).

Bobrikov V.N. About the social role of continuing education [O socialnoy roli nepreryvnogo obrazovaniya]. Ekonomika vysshey shkoly: Obzor informacii, Moscow, 1992. 390 p. ( in Russ.).

Ustinova O.V., Garabazhiy V.A. Value orientations of students [Cennostnye orientacii studencheskoy molodezhi]. Vestnik Kazanskogo gosudarstvennogo tehnicheskogo universiteta im. A.N. Tupoleva, 2010, no. 4, pp. 203-204. ( in Russ.).




DOI: https://doi.org/10.17748/2075-9908-2014-6-6_1-172-175

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель/Редакция:

НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".

ОГРН 1072300002444

350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32

 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

Свидетельство о регистрации:

Эл. № ФС77-37034  от 04.08.2009

(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)

e-ISSN: 2219-6048 (ONLINE)