СТРАТЕГИЯ (МАРКЕТИНГОВОЕ РЕШЕНИЕ) АДАПТАЦИИ И ВЫВОДА НОВЫХ БРЕНДОВ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

Array Array Array, Array Array Array

Аннотация


На протяжении нескольких лет российский рынок без-алкогольных напитков стремительно развивается. По оценкам специалистов, эта тенденция сохранится и в будущем, а потому наша страна будет привлекательна для брендов крупных транснациональных компаний. В данной статье подробно описаны различные способы вывода на российский рынок брендов крупнейших ми-ровых компаний, изучен опыт продвижения напитков компании Coca-Cola, исследованы особенности рос-сийского восприятия брендов, показано, как они отра-жены в рекламных кампаниях ведущих игроков рынка, сформулированы выводы относительно вариантов поведения ТНК в различных условиях.

Ключевые слова


бренд, позиционирование, выход на рынок, ребрендинг, рестайлинг, адаптация бренда

Полный текст:

PDF

Литература


Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Пер. с франц. – СПб.: Наука, 1996.

Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны: Перевод с английского. – СПб.: Питер, 2005.

Corey E.R. Marketing Strategy – An Overview / In Strategik Marketing Management. Reading selected by Dolan, R.J. Harvard Business School Publications. – Boston, MA, 1991.

Становов А.Н. Регулирование деятельности транснациональных корпораций на российском рынке безалко-гольных напитков: Дисс.… канд. экон. наук: 08.00.05.– Москва, 2006.

Михайлова А.А. Проблемы управления брендом на Российских предприятиях // Экономический интернет-журнал, http://ekonomic.narod.ru/nbene/market/fmarket9.htm

http://reclamesecret.com/history_cola.shtml

В Россию с любовью: как западные производители адаптируют глобальные бренды к отечественному рынку –http://www.sostav.ru/articles/2007/05/16/ko2/

http://www.coca-colarussia.ru/

http://www.coca-colarussia.ru/brands/coca-cola

Иванова И. Упаковка товара // Продвижение продовольствия. Prod&Prod.– № 4–5(6–7).– 2009.

Долгова О. Большое белое пятно. Россию не освоили еще много известных за рубежом брендов и продуктов. – http://www.sostav.ru/articles/2011/01/14/ko1/

Lamben J.-J. Strategic Marketing. European perspective. Trans. with France. St. Petersburg. Science. 1996

E. Rice, D. Trout. Marketing Warfare: Trans. with English. St. Petersburg. Peter. 2005.

Corey E.R. Marketing Strategy - An Overview. In Strategik Marketing Management. Reading selected by Dolan, R.J. Harvard Business School Publications, Boston, MA, 1991.

Stanovov A.N. Regulation of the activities of transnational corporations on the Russian market of soft drinks: The dis-sertation for the degree of candidate of economic sciences. 08.00.05 Moscow. 2006

Mikhailova A.A. Problems of brand management at Russian enterprises. Economic online journal. http://ekonomic.narod.ru/nbene/market/fmarket9.htm

http://reclamesecret.com/history_cola.shtml

To Russia with love: the Western manufacturers are adapting global brands in the domestic market. http://www.sostav.ru/articles/2007/05/16/ko2/

http://www.coca-colarussia.ru/

http://www.coca-colarussia.ru/brands/coca-cola

Ivanova I. Packaging of goods. "Food Promotion. Prod & Prod» №4-5 (6-7). 2009.

Dolgova O. large white spot. Russia still have not mastered many famous overseas brands and products. http://www.sostav.ru/articles/2011/01/14/ko1/




DOI: https://doi.org/10.17748/2075-9908-2014-6-6_1-227-231

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель/Редакция:

НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".

ОГРН 1072300002444

350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32

 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

Свидетельство о регистрации:

Эл. № ФС77-37034  от 04.08.2009

(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)

e-ISSN: 2219-6048 (ONLINE)