ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КОММУНИКАТИВНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВОЕННОМ ВУЗЕ

Array Array Array

Аннотация


Статья посвящена проблеме поиска и разработки но-вых методов и технологий обучения иностранному языку в неязыковом военном вузе. Раскрывается орга-низация и основные результаты педагогического экс-перимента по проверке целесообразности применения коммуникативного метода обучения для формирования переводческих навыков при языковой подготовке спе-циалистов Череповецкого высшего военного инженер-ного училища радиоэлектроники.

Ключевые слова


неязыковой военный вуз, иностран-ный язык, традиционная методика, коммуникативная методика, интегративные методы, педагогический экс-перимент

Полный текст:

PDF

Литература


Приказ Министра обороны Российской Федерации № 2617 от 31 августа 2012 года «О мерах по усилению лингвистической подготовки курсантов военных образовательных учреждений высшего профессионального образования Министерства обороны Российской Федерации».

Директива Министра обороны Российской Федерации от 2 ноября 2009 г. НР 205/2/749.

Указания Министра обороны Российской Федерации от 16 сентября 2011 г. НР 205/2/548.

Концепция совершенствования лингвистической подготовки личного состава Вооруженных Сил Российской Федерации.

Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка: Совет Ев-ропы. – Страсбург, 1997.

Щедровицкий Г.П. Система педагогических исследований // Педагогика и логика. – М., 1993. – С. 347.

Барабанщиков А.В., Дерюгин Н.И. Военно-педагогическая диагностика. – М., 1995. – С. 37.

Order of the Minister of Defense of the Russian Federation № 2617 of 31 August 2012, «On measures to strengthen language training cadets of military educational institutions of higher education of the Ministry of Defence of the Rus-sian Federation».

Directive of the Minister of Defence of the Russian Federation dated November 2, 2009 HP 205/2/749.

Guidance Minister of Defence of the Russian Federation from September 16, 2011, HP 205/2/548.

The concept of improving language training of the Armed Forces of the Russian Federation.

Common European Framework of Reference for Languages: Learning, teaching, assessment of the Council of Eu-rope. – Strasbourg, 1997.

Schedrovitsky G.P. System for Educational Research and Pedagogy // logic. – M., 1993. – Р. 347.

Barabanschikov A.V., Deriugin N.I. Military-pedagogical diagnostics. – M., 1995. – P. 37.




DOI: https://doi.org/10.17748/2075-9908-2014-6-6_2-354-357

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель/Редакция:

НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".

ОГРН 1072300002444

350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32

 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

Свидетельство о регистрации:

Эл. № ФС77-37034  от 04.08.2009

(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)

e-ISSN: 2219-6048 (ONLINE)