СУБЪЕКТНЫЙ ОПЫТ УЧАЩИХСЯ В СМЫСЛОВОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ

Array Array Array

Аннотация


Раскрытие личностно-смыслового потенциала обучающихся возможно в случае, если в учебном процессе сместить акценты в сторону субъектного опыта учащихся, который является «ядром» смысловой модели обучения. Возникшее отношение в условиях учебного процесса «личностный опыт – объективная ценность», то есть личностный смысл, и будет определяться как процесс смыслообразования.

Ключевые слова


смысловая модель обучения, субъектный опыт, актуальный личностный опыт, интенциональность, содержание, методы и формы смысловой модели обучения

Полный текст:

PDF

Литература


Абакумова И.В. Базовые понятия классической дидактики в контексте теории смысла // Вестник ОГУ. № 8. 2002.

Абакумова И.В., Ермаков П.Н., Рудакова И.А. Смыслоцентризм в педагогике: новое понимание дидактических методов. Ростов н/Д, 2006.

Ейст Н.А. Интроспекция как метод инициации смыслообразования в учебном процессе: автореф. дис. … канд. пед. наук. Тюмень, 2009.

Абакумова И.В., Ермаков П.Н., Рудакова И.А. Указ. соч.

Абакумова И.В. Указ. соч.

Абакумова И.В., Ермаков П.Н., Рудакова И.А. Указ. соч.

Абакумова И.В. Указ. соч.




DOI: https://doi.org/undefined

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель:

Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов.
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32, офф. 301
 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

ISSN: 2219-6048 (ONLINE)