АНАЛИЗ ТЕОРИИ ДИФФУЗИИ ИННОВАЦИЙ РОДЖЕРСА В РАЗРЕЗЕ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРОВ КЛАССА «ЛЮКС» И ВОСПРИЯТИЕ ЦЕНЫ НА ДАННЫЕ ТОВАРЫ
Аннотация
Статья посвящена проблеме распространения товаров класса ―люкс‖, согласно теории Роджерса. Проанализировав данную теорию мы наложили ее на жизненный цикл товаров класса «люкс», исследовали спрос на данные товары и исследовали восприятие цены на люксовые товары.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Kotler Filip. Osnovy marketinga. - M.: Izdatelstvo "Progress", - s. 231.
Massovaya kommunikatsiya: Zapadnye teorii i kontseptsii, Bakulev G.P. - M.: Aspekt Press, 2005, -176 s.
DOI: https://doi.org/undefined
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Учредитель/Издатель/Редакция:
НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru
Учредитель:
АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru
Свидетельство о регистрации:
Эл. № ФС77-37034 от 04.08.2009
(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)
e-ISSN: 2219-6048 (ONLINE)