АНАЛИЗ ТЕОРИИ ДИФФУЗИИ ИННОВАЦИЙ РОДЖЕРСА В РАЗРЕЗЕ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРОВ КЛАССА «ЛЮКС» И ВОСПРИЯТИЕ ЦЕНЫ НА ДАННЫЕ ТОВАРЫ

Array Array Array

Аннотация


Статья посвящена проблеме распространения товаров класса ―люкс‖, согласно теории Роджерса. Проанализировав данную теорию мы наложили ее на жизненный цикл товаров класса «люкс», исследовали спрос на данные товары и исследовали восприятие цены на люксовые товары.


Ключевые слова


товар класса «люкс»; теория диффузии инноваций Роджерса; жизненный цикл товара; цена

Полный текст:

PDF

Литература


Kotler Filip. Osnovy marketinga. - M.: Izdatelstvo "Progress", - s. 231.

Massovaya kommunikatsiya: Zapadnye teorii i kontseptsii, Bakulev G.P. - M.: Aspekt Press, 2005, -176 s.




DOI: https://doi.org/undefined

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель/Редакция:

НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".

ОГРН 1072300002444

350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32

 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

Свидетельство о регистрации:

Эл. № ФС77-37034  от 04.08.2009

(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)

e-ISSN: 2219-6048 (ONLINE)