РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ИНТЕГРАЦИИ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ В ИСТОРИИ НАУЧНО- ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ
Аннотация
Исследовано развитие представлений об интеграции и дифференциации в образовании в истории научно-философской мысли. Выделены основные тенденции взаимовлияния этих процессов в развитии образовательных систем и социума. Выявлены области общего проблемного содержания процессов интеграции и дифференциации в образовании на протяжении его исторического развития.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Konfucij: "Lun' yuj": Issled., per. s kit., komment. / L. S. Perelomov. – M.: Vostochnaya literatura, 1998. – 588 s.
Ksenofont. Vospominaniya o Sokrate. / Per., st. i komm. S. I. Sobolevskogo. – M.- L.: Academia, 1935. – 417 s.
Platon. Sochineniya v chety'rex tomax. T. 3. Ch. 1 / Pod obshh. red. A.F. Loseva i V.F. Asmusa; Per. s drevnegrech. — SPb.: Izd-vo S.-Peterb. un-ta; «Izd-vo Olega Aby'shko», 2007.—752 s.
Aristotel'. Sochineniya: V 4-x t. T. 4 / Per. s drevnegrech.; Obshh. red. A.I. Dovatura. — M.: My'sl', 1983. — 830 s.
Dzhurinskij A.N. Zarubezhnaya pedagogika: ucheb. posobie dlya studentov vuzov / A.N. Dzhurinskij. — M.: Gardariki, 2008. — 383 s.
Obraz cheloveka v zerkale gumanizma: my'sliteli i pedagogi e'poxi Vozrozhdeniya o formirovanii lichnosti (XIV – XVII vv.) / Sost., vstup. Stat'i i komment. N.V. Revyakinoj, O.F. Kudryavceva. – M.: Izd-vo URAO, 1999. – 400 s.
Komenskij Ya.A. Velikaya didaktika. T. I. / Ya.A. Komenskij. – Smolensk: Gosudarstvennoe uchebno-pedagogicheskoe izdatel'stvo Narkomprosa RSFSR, 1939. – 321 s.
Gessen S.I. Osnovy' pedagogiki. Vvedenie v prikladnuyu filosofiyu / Otv. red. i sost. P.V. Alekseev. – M.: «Shkola- Press», 1995. – 448 s.
Pyat'desyat krupnejshix my'slitelej ob obrazovanii. Ot Konfuciya do D'yui / per. s angl. N.A. Mironovoj; pod nauch. Red. M.S. Dobryakovoj. – M.: Izd. dom. Vy'sshej shkoly' e'konomiki, 2012. – 424 s.
Royal Commission on Scientific Instruction and the Advancement of Science. L.: Eyre and Spottiswoode, 1872. – 804 p.
Zaborskaya M.G. Filosofiya obrazovaniya: tipologicheskij podxod / M.G. Zaborskaya. – Sankt-Peterburg: D.A.R.K., 2011. – 398 s.
Doklad ministra narodnogo prosveshheniya I. Delyanova «O sokrashhenii gimnazicheskogo obrazovaniya» (1887g.) URL: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/cf7d38ef-a636-46a6-afdb-aa159e58a1ed/%5BIS8IR_4-33%5D_%5BTS_05%5D.html (data obrashheniya: 23.07.2013)
Dewey J. The School and Society. – Chicago: University of Chicago Press, 1899. – 125 p.
Kuz'min M.N. Obrazovatel'ny'j process v Rossii i Evrope v Novoe vremya: antropologicheskij aspekt / M.N. Kuz'min //Voprosy' filosofii. – 2001. – №4. – S. 53–61.
Oakeshott M. The Voice of Liberal Learning / T. Fuller (ed.). – New Haven, CT: Yale University Press, 1990. – 166 p.
Osipova L.Ya. Filosofsko-pedagogicheskie osnovy' prognozirovaniya social'noj e'ffektivnosti obrazovaniya: avtoreferat diss. … doktora pedagogicheskix nauk: 13.00.01 / L. Ya. Osipova. – Ul'yanovsk, 2009. – 52 s.
DOI: https://doi.org/undefined
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Учредитель/Издатель/Редакция:
НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru
Учредитель:
АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru
Свидетельство о регистрации:
Эл. № ФС77-37034 от 04.08.2009
(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)
e-ISSN: 2219-6048 (ONLINE)