ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В КОНТЕКСТЕ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЙ СФЕРЫ КОММУНИКАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ СЕДЬМЫХ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Авторы

Ключевые слова:

профильное обучение, предпрофильные классы, естественные науки, экологическое образование, английский язык

Аннотация

В данной статье рассматривается проблема преподавания английского языка в классах естественно-научного профиля. Автор статьи в первую очередь останавливается на необходимости введения в средних общеобразовательных учреждениях профильного обучения, которое сможет подготовить учеников к будущей профессиональной деятельности. Однако, учитывая тот факт, что профильные классы по тем или иным научным направлениям организуются, как правило, в старшем школьном возрасте, возникает необходимость подготовки детей к профильному обучению, начиная со среднего звена. В статье фокусируется внимание на обучении школьников седьмого класса английскому языку в контексте естественно-научной коммуникации. Обратившись к учебным пособиям, автор статьи делает вывод, что естественно-научная тематика программы курса «Английский язык» представлена экологическим направлением, которое хорошо подходит к естественно-научному профилю образовательной системы.

Библиографические ссылки

Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык: 7 класс: Учебник. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2023. – 152 с.

Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Happy English.ru: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2005. ‒ 256 с.

Мамонтова Т.С., Ермакова Е.В., Кашлач И.Ф. Организация предпрофильной и профильной подготовки старшеклассников // Вестник ЮУрГУ. Сер.: Образование. Педагогические науки. – 2016. – Т. 8. – № 1. – С. 34-43.

Приказ Министерства образования Российской Федерации от 18.07.2002 № 2783 «Об утверждении Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования» // URL: https://cposo.ru/rs/cppk/profmaterial/6.pdf.

Загрузки

Опубликован

2025-03-16

Выпуск

Раздел

Теория и методика обучения и воспитания