ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Костинский Г.Д.Пространственность в человеческом сознании // Мир психологии. 1999. № 4.
Листвина Е.В. Риски образовательного пространства // Гуманитарные науки и образование. 2012. № 1 (9).
Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. – М.: Смысл, 2001.
Шендерик И.Г.Образовательное пространство: теоретико-методологический аспект // Образование и наука. Известия УРО РАО. 2001. № 5.
Хуторской А.В. Модель образовательной среды в дистанционном эвристическом обучении // Интернет-журнал «Эйдос». 2005. URL:http://www.eidos.ru/journal/2005/0901.htm (дата обращения 7.11.2013).
Борисенков В.П.Поликультурное образовательное пространство России: история, теория, основы проектиро-вания : монография / В.П. Борисенков, О.В. Гукаленко, А.Я. Данилюк. – Ростов н/Д : Изд-во РГПУ, 2004.
Сериков Г.Н. Образование: аспекты системы отражения. – Курган, 1997.
Серикова Л.А. Организация духовно-нравственного воспитания школьников в поликультурном образователь-ном пространстве региона // Гуманитарные науки и образование. 2011. № 4 (8).
Словарь-справочник по педагогике / авт.-сост. В.А. Мижериков; под общ.ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Сфера ТЦ, 2004.
Гукаленко О.В. Поликультурное образование: теория и практика. – Ростов-на-Дону: Изд-во РГПУ, 2003.
Герасимов Г.И. Культурно-образовательное пространство: сущность и реалии становления (социально-философский анализ): монография. – Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 2003.
Гуров В.Н.Формирование толерантной личности в полиэтнической образовательной среде / В. Н. Гуров, Б. З. Вульфов, В. Н. Галяпина, Т. В. Поштарева и др. – М.: Педагогическое общество России, 2004.
Горшенина С.Н. Этнокультурные ценности как основа смыслообразования личности // Гуманитарные науки и образование. 2013. № 2 (14).
Указ.соч.
Неясова И.А. Формирование нравственных ценностей у школьников в поликультурной образовательной среде // Историческая и социально-образовательная мысль. 2012. № 6(16)
Чаткина С.Н. Экспериментальное исследование готовности учителя к формированию толерантной личности школьника в многонациональной социальной среде // Гуманитарные науки и образование. 2012. № 4 (12).
Епишина О.В. Психологические основы формирования культурно-продуктивной личности в информационно-образовательной среде вуза // Гуманитарные технологии в образовании. 2011. №4(8).
Указ.соч.
Батарчук Д.С. Психолого-педагогическое сопровождение развития поликультурной личности средствами народной педагогики в условиях полиэтнической образовательной среды // Вестник Томского государственно-го университета.2011.№ 344.
Маркова Н.Г. Формирование культуры межнациональных отношений студентов в поликультурном образова-тельном пространстве вуза: дисс…д-ра пед. наук. – Казань, 2010
Гукаленко О.В. Теоретико-методологические основы педагогической поддержки и защиты учащихся-мигрантов в поликультурном образовательном пространстве: дисс…д-ра пед. наук. – Ростов-на-Дону, 2000.
Полежаева М.С. Развитие полилингвальной модели в системе российского образования // Вектор науки ТГУ. 2013. №1(12).
DOI: https://doi.org/undefined
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Учредитель/Издатель/Редакция:
НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".
ОГРН 1072300002444
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru
Учредитель:
АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru
Свидетельство о регистрации:
Эл. № ФС77-37034 от 04.08.2009
(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)
e-ISSN: 2219-6048 (ONLINE)