СОДЕРЖАТЕЛЬНО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ЭТНОКУЛЬТУРНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ШКОЛЬНИКОВ

Array Array Array

Аннотация


В статье предложено наполнение содержательного и процессуального аспекта подготовки будущих педагогов к этнокультурному образованию школьников в контексте новых стандартов высшего профессионального образования.

Ключевые слова


профессиональная подготовка; подготовка педагогов к этнокультурному образованию; содержательно-процессуальные аспекты подготовки

Полный текст:

PDF

Литература


Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». URL: http://www.rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html (дата обращения: 27.10.2013).

Стратегия государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года. URL: http://www.referent.ru/1/207668 (дата обращения: 12.10.2013).

Горшенина С.Н., Якунчев М.А. Состояние и необходимость совершенствования этнокультурной подготовки студентов в условиях педагогического вуза // Российский научный журнал. 2012. № 31.

Чаткина С.Н., Рябова И. Г. Экспериментальное исследование готовности учителя к формированию толерант-ной личности школьника в многонациональной социальной среде // Гуманитарные науки и образование. 2012. № 4(12).

Yakunchev M.A. аnd S.N. Gorshenina Diagnostics of Ethno-Cultural Competence of the Future Teachers // Middle-East Journal of Scientific Research. 16 (12) (2013) : 1709-1713. doi:10.5829/idosi.mejsr.2013.16.12.12101. URL: http://www.idosi.org/mejsr/mejsr16(12)13/17.pdf (дата обращения: 12.11.2013).

Нестеренко О.П.Формирование этнокультурного компонента профессиональной компетенции учителя в си-стеме повышения квалификации: дис… канд.пед.наук. – М., 2010.

Теоретические основы содержания общего среднего образования / под ред. В.В. Краевского, И.Я. Лернера. – М.: Педагогика, 1983.

Бабушкина Л.Е. Социокультурная компетенция в формировании культурно-продуктивной личности студента педвуза // Гуманитарные технологии в образовании. 2011. № 4(8).

Горшенина С.Н. Технологии реализации этнокультурного образования школьников: состояние проблемы // Гуманитарные технологии в образовании. 2011. № 4(8).

Вербицкий А.А. Компетентностный подход и теория контекстного обучения. –М.: ИЦ ПКПС, 2004.




DOI: https://doi.org/undefined

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель/Редакция:

НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".

ОГРН 1072300002444

350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32

 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

Свидетельство о регистрации:

Эл. № ФС77-37034  от 04.08.2009

(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)

e-ISSN: 2219-6048 (ONLINE)