ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА – УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ СТУДЕНТОВ
Аннотация
В статье рассмотрены проблемы формирования будущего педагога как субъекта профессиональной деятельности. Предметом внимания в первую очередь является изменение подходов к организации психолого-педагогической практики студентов, способствующей формированию профессионально-педагогической субъектности.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Шварева Л.В., Ивошина Т.Г. Педагогические условия как источник самоизменения школьников. // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. 2010. № 4.
Дусавицкий А.К. Развивающее обучение: зона актуального и ближайшего развития // Начальная школа: плюс-минус. 1999. № 7.
Питанова М.Е. Педагогическая компетентность – востребованность и проблемы формирования // Психология обучения. 2012. № 10.
Шварева Л.В., Ивошина Т.Г. Формирование учебной самостоятельности школьников. История проблемы // Известия Пензенского государственного педагогического университета имени В.Г. Белинского. Общественные науки. 2011. № 24.
Питанова М.Е., Шварева Л.В., Михалец И.В. Психология в помощь студенту-практиканту: учеб. пособие. Пенза, 2013.
Питанова М.Е. Условия становления профессионально-педагогической субъектности // Психология обучения. 2012. № 3.
DOI: https://doi.org/undefined
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Учредитель/Издатель:
Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов.
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32, офф. 301
Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru
Учредитель:
Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru
ISSN: 2219-6048 (ONLINE)