ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЖУРНАЛА ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Array Array Array

Аннотация


Статья посвящена анализу языковых особенностей иллюстрированного журнала для детей раннего дошкольного возраста. Языковые характеристики журнала рассматриваются с позиций филогенеза. Одной из главных особенностей журнала для детей обозначенного возраста является языковая репрезентация категорий локативности и темпоральности, представленных в регистре дистантного общения с детьми.


Ключевые слова


филогенез; категория локативности; категория темпоральности; регистр общения с детьми (РОД)

Полный текст:

PDF

Литература


Анисимова Е.Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на материале креолизованных текстов): учеб. пособие для студ. фак. иностр. яз. вузов. М., 2013.

Барташова О.А., Алексеева Н.А. Взаимодействие вербального и музыкального компонентов в креолизованном тексте песни // Коммуникация в поликодовом пространстве: языковые, культурологические и дидактические аспекты: материалы Междунар. науч. конф. СПб., 2013.

Болховитинова С.М. Композиция изданий: Особенности проектирования различных типов изданий: учеб. пособие. М., 2000.

Викулова Л.Г. Паратекст французской литературной сказки: прагмалингвистический аспект: дис… . д-ра филол. наук. Иркутск, 2001.

Гаврилова Т.О. Типы текстов в регистре общения с детьми / Семантические категории в детской речи. СПб., 2007.

Гагарина Н.В. Становление функционально-семантического поля аспектуальности в детской речи // Семантические категории в детской речи: коллективная монография. СПб., 2007.

Еливанова М.А. Категория локативности и ее выражение в детской речи / Семантические категории в детской речи: коллективная монография. СПб., 2007.

Казаковская В.В. Семантическая типология вопросо-ответных единств: ранние этапы речевого онтогенеза / Семантические категории в детской речи: коллективная монография. СПб., 2007.

Касавин И.Т., Щавелев С.П. Анализ повседневности. М., 2004.

Скрелина Л.М., Становая Л.А. Теоретическая грамматика французского языка: учеб. пособие. СПб., 2012.

Сударева О.Г. Ранние этапы освоения детьми временных отношений и способов их языкового выражения / Семантические категории в детской речи: коллективная монография. СПб., 2007.

Штейнберг Н.М. Редупликация в современном французском языке. Л., 1969.

Юрьева Н.М. Проблемы экспериментальных исследований речи: сборник статей РАН, Ин-т языкознания. М., 2011.

Ducrot J.-M. Fiche de lecture: "L‘Album pour enfant: Pourquoi? Comment?", 2007. URL: http://www.edufle.net /Fiche-de-lecture-L-Album-pour.html (дата обращения 23.05.2013).

Popi: [magazine pour les enfants en bas âge] / Conception Marianne Vilcoq. Paris: Bayard, 2011. № 293.

Popi: [magazine pour les enfants en bas âge] / Conception Marianne Vilcoq. Paris: Bayard, 2011. № 295.

Popi: [magazine pour les enfants en bas âge] / Conception Marianne Vilcoq. Paris: Bayard, 2011. № 296.

Popi: [magazine pour les enfants en bas âge] / Conception Marianne Vilcoq. Paris: Bayard, 2011. № 297.

Popi: [magazine pour les enfants en bas âge] / Conception Marianne Vilcoq. Paris: Bayard, 2011. № 298.

Popi: [magazine pour les enfants en bas âge] / Conception Marianne Vilcoq. Paris: Bayard, 2011. № 299.

Popi: [magazine pour les enfants en bas âge] / Conception Marianne Vilcoq. Paris: Bayard, 2011. № 300.

Popi: [magazine pour les enfants en bas âge] / Conception Marianne Vilcoq. Paris: Bayard, 2011. № 303.

Popi: [magazine pour les enfants en bas âge] / Conception Marianne Vilcoq. Paris: Bayard, 2011. № 304.




DOI: https://doi.org/undefined

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель:

Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов.
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32, офф. 301
 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

ISSN: 2219-6048 (ONLINE)