ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА КАК МЕСТО ВСТРЕЧИ ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОЙ НАУКИ И НАУКООРИЕНТИРОВАННОЙ ПРАКТИКИ
Аннотация
В статье рассматриваются особенности инновационной площадки как формы организации субъектов инновационного образования и способа реализации государственной инновационной политики в сфере образования в контексте проблемы построения новых моделей взаимодействия науки и практики в образовании.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Слободчиков В.И. Антропологическая перспектива отечественного образования. Екатеринбург, 2009.
Капустин В.С. Сетевые взаимодействия в высшем профессиональном негосударственном образовании // Экономические стратегии. 2010. № 5.
Дынкин А.А. Национальная инновационная система России в международном контексте // Безопасность Евразии. 2005. № 2.
Куркин Е.Б. Управление инновационными проектами в образовании. М., 2001.
Инновационная деятельность в образовании (организационно-правовые основы) / сост. Г.А. Игнатьева, М.Н. Крайникова, Е.В. Ананченко. Н. Новгород, 2011.
DOI: https://doi.org/undefined
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Учредитель/Издатель/Редакция:
НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru
Учредитель:
АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru
Свидетельство о регистрации:
Эл. № ФС77-37034 от 04.08.2009
(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)
e-ISSN: 2219-6048 (ONLINE)