ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА КАК МЕСТО ВСТРЕЧИ ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОЙ НАУКИ И НАУКООРИЕНТИРОВАННОЙ ПРАКТИКИ

Array Array Array, Array Array Array

Аннотация


В статье рассматриваются особенности инновационной площадки как формы организации субъектов инновационного образования и способа реализации государственной инновационной политики в сфере образования в контексте проблемы построения новых моделей взаимодействия науки и практики в образовании.


Ключевые слова


образовательное знание; практикоориентированная наука; инновационная площадка; науко- ориентированная практика

Полный текст:

PDF

Литература


Слободчиков В.И. Антропологическая перспектива отечественного образования. Екатеринбург, 2009.

Капустин В.С. Сетевые взаимодействия в высшем профессиональном негосударственном образовании // Экономические стратегии. 2010. № 5.

Дынкин А.А. Национальная инновационная система России в международном контексте // Безопасность Евразии. 2005. № 2.

Куркин Е.Б. Управление инновационными проектами в образовании. М., 2001.

Инновационная деятельность в образовании (организационно-правовые основы) / сост. Г.А. Игнатьева, М.Н. Крайникова, Е.В. Ананченко. Н. Новгород, 2011.




DOI: https://doi.org/undefined

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель:

Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов.
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32, офф. 301
 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

ISSN: 2219-6048 (ONLINE)