СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ СЕЛЬСКИХ ЖИТЕЛЕЙ)
Аннотация
В статье акцентировано внимание на социально-психологическом аспекте потребительского поведения. Выделены основные направления изучения данного явления. Приведены результаты пилотажного исследования, направленного на выяснение особенностей потребительского поведения жителей поселка Куеда Пермского края.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Дейнека О.С. Экономическая психология: учеб. пособие для студентов. СПб., 2000.
Овруцкий А.В. Психология потребления: основные направления исследования // Психология в экономике и управлении. 2009. № 2.
Посыпанова О.С. Социальная психология потребления: учеб. пособие. Калуга, 2004.
Энджел Дж.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. СПб., 1999.
DOI: https://doi.org/undefined
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Учредитель/Издатель/Редакция:
НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".
ОГРН 1072300002444
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru
Учредитель:
АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru
Свидетельство о регистрации:
Эл. № ФС77-37034 от 04.08.2009
(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)
e-ISSN: 2219-6048 (ONLINE)