ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА К НОВОМУ ТИПУ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ: ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ

Array Array Array

Аннотация


Деятельность учащихся, направленная на обретение ими умения решать задачи, одна из основных в школе. Как показывает практика, этот процесс идет весьма не просто. Трудность зачастую заключается в том, что ученик не успевает адаптироваться к новому для него виду деятельности, а учитель, когда в виду отсутствия достаточного количества времени на усвоения нового материала, а когда и в силу незнания того, как организовать процесс адаптации, не уделяет этому вопросу должного внимания. Рассмотрению данного вопроса и посвящена данная статья.


Ключевые слова


учебная задача; обучающиеся; интеллектуальная адаптация

Полный текст:

PDF

Литература


Немова Н.В. Управление методической работой в школе // Библиотека журнала «Директор школы». М., 1999. Вып. 7.

Дендебер И.А. Дендебер С.В. Адаптация учащихся к решению новых типов учебных задач // Народное образование. 2011. № 7.




DOI: https://doi.org/undefined

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель:

Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов.
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32, офф. 301
 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

ISSN: 2219-6048 (ONLINE)