АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ КУРСОВОЙ ПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФИЛЮ ДЕКАНАТА ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Array Array Array, Array Array Array

Аннотация


Статья посвящена актуальности применения аксиологического подхода в организации курсов повышения квалификации деканата дошкольного и начального общего образования в сфере дополнительного педагогического образования Воронежского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования.


Ключевые слова


аксиологический подход; профессиональные затруднения; рефлексия профессиональной компетентности

Полный текст:

PDF

Литература


Никандров Н.Д. Образование на рубеже тысячелетий: вечное и преходящее // Народное образование. 2001. № 2.

Лапина Е.В. Реализация ценностно-смысловой модели организации курсов повышения квалификации деканата дошкольного и начального общего образования: методические рекомендации. Воронеж, 2013.

Мозгарев Л.В., Мосолов О.Н., Савинков Ю.А. Система повышения квалификации работников образования – вчера, сегодня, завтра. Концепция развития системы повышения квалификации работников образования Воронежской области. Воронеж, 2012.




DOI: https://doi.org/undefined

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель:

Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов.
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32, офф. 301
 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

ISSN: 2219-6048 (ONLINE)