КРЕАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ИНТЕГРАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА

Array Array Array

Аннотация


Статья исследует выявление взаимовлияния ценностной ситуации в российском обществе на формирование креативного управления и усиление поворота к креативным ценностям на уровне принимаемых управленческих решений в различных сферах общественной жизни.


Ключевые слова


креативное управление; социальные ценности; ценности микроуровня; интегративные и дифференцирующие ценности; креативный ресурс; иерархия ценностей

Полный текст:

PDF

Литература


Общая социология. М., 2006.

Готово ли российское общество к модернизации? М., 2011.

Там же.

Там же.

Горшков М.К. Российское общество как оно есть. М., 2011.

Готово ли российское общество к модернизации? М., 2011.

Социальные трансформации в России: теории, практики, сравнительный анализ. М., 2005.




DOI: https://doi.org/undefined

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель/Редакция:

НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".

ОГРН 1072300002444

350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32

 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

Свидетельство о регистрации:

Эл. № ФС77-37034  от 04.08.2009

(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)

e-ISSN: 2219-6048 (ONLINE)